Мы в социальных сетях:         Vkontakte
 В корзине нет товаров

Одевайся с удовольствием!
+7(916) 998-98-00
  Icq – 98-998-008
Парфюмерия унисекс: для нее и для него

Стиль унисекс, ворвавшийся в жизнь во второй половине XX века, как нельзя лучше отразил социальные изменения, происходившие в то время, — эпоху протестов, социальных революций, хиппи, борьбы феминисток за права женщины быть свободной, выглядеть и носить то, что ей хочется и в чем ей комфортно. Своего апогея стиль унисекс достиг в 90-е годы.

Практически все крупные парфюмерные бренды стали выпускать новые версии мужских запахов, дополненные цветочными и сладкими мотивами, которые раньше были присущи только женским ароматам: такие духи появились у Ricci, Chanel, Aramis и Guerlain. Деловые дамы стали демонстрировать свою самостоятельность, волю, независимость. Конечно, таким женщинам не подходила традиционная подчеркнуто женственная и соблазнительная парфюмерия. Специально для них были разработаны ароматы: Calandre от Rabanne, Diorella от Dior и Cristalle от Chanel.

Вскоре возникла новая парфюмерная продукция «для двоих»: бренды стали выпускать парные ароматы «для нее» и «для него». Например, самыми популярными были духи от Cerutti (Cerruti pour Homme и pour Femme).

Первопроходцем в унисекс парфюмерии стал бренд Кельвин Кляйн, выпустивший легендарный аромат ONE в дополнение к провокационной коллекции молодежной одежды. Это легкий аромат с лимоном, жасмином, ананасом и бергамотом для повседневной жизни. Через несколько лет бренд продолжил серию унисекс древесно-восточным ароматом СK Be.

После бурного успеха этих ароматов стиль унисекс стал активно пополняться новыми композициями. Так, очень популярной стала коллекция унисекс ароматов Hermessence парфюмера Жана-Клода Эллена. Бренды Hermes, Bulgari, Hugo Boss представляли целые коллекции молодежных ароматов «для нее и для него».

Giorgio Armani создал эксклюзивную линейку унисекс ароматов Armani Prive — оригинальная коллекция во флаконах из экзотической древесины и с каменной крышечкой. Dolce & Gabbana выпустили коллекцию из шести ароматов под названием «D&G Anthology». Благодаря яркой рекламной кампании, в которой принимали участие популярные топ-модели, серия ароматов получила большую известность.

Помимо унисекс ароматов, появились необычные ароматы для мужчин, схожие с женскими. Например, сладкий аромат Thierry Mugler A-Men с чувственными пудровыми нотами.

Представителей ароматов стиля унисекс можно найти практически у каждого парфюмерного бренда: например, Gucci, Carrera, KENZO.

 
© 2009 – 2011 «Starfahion.ru»
    Все права защищены.
Создание сайта — Soligy Group
Принимаем
к оплате: