Мы в социальных сетях:         Vkontakte
 В корзине нет товаров

Одевайся с удовольствием!
+7(916) 998-98-00
  Icq – 98-998-008
Мужская туалетная вода

Один из самых популярных видов парфюмерной продукции сегодня — туалетная вода (концентрация Eau de Toilette). Эта категория парфюмерии содержит небольшое количество ароматических веществ (не более 10%), растворенных в спирте. В отличие от духов и парфюмированной воды туалетная вода из-за низкой концентрации имеет легкий и менее интенсивный аромат. Также стойкость туалетной воды несколько ниже: обычно она держится не более нескольких часов. Чаще всего туалетную воду выпускают во флаконах с пульверизатором. Многие считают, что туалетная вода по своему качеству хуже духов, однако это заблуждение: она отличается только концентрацией ароматических веществ.

В основном туалетная вода представлена в мужской парфюмерии. Это и понятно: тяжелые, насыщенные и концентрированные парфюмы не уместны мужчинам. Такая парфюмерия прекрасно подходит для повседневного использования. Кроме того, туалетная вода — лучший выбор для активных деловых людей, которые предпочитают легкие ароматы.

Бытует мнение, что в мужской парфюмерии используются только кожаные, древесные, цитрусовые и папоротниковые ноты. Однако производители мужской парфюмерии уделяют вниманию разнообразию мужских ароматов, став использовать в них и цветочные ноты. Например, очень популярна мужская туалетная вода от таких именитых брендов, как Calvin Klein и Hugo Boss, которые в своих композициях используют и цветочные оттенки (например, лаванду и шалфей).

Наиболее широко в мужской парфюмерии представлены классические ароматы категории туалетная вода, поскольку основная масса мужчин предпочитает выбирать именно традиционную парфюмерию. Мужские ароматы от таких брендов, как Versace, Armani, Kenzo подойдут всем мужчинам без исключения вне зависимости от стиля и сферы деятельности. В категории мужской туалетной воды очень много парфюмов, основное звучание у которых имеют мягкие древесные компоненты. Очень много ароматов с традиционным сочетанием «кожа и древесина». Например, такие ароматы представлены в коллекциях Dolce & Gabbana, Lancome, Gucci, Guerlain. Большое разнообразие ароматов из категории туалетной воды представлены у марки Chanel. Она делает ставку не только на традиционные ноты — кожу, дерево, цитрусовые — но и использует интересные сочетания со свежими нотами, восточными пряностями и бергамотом.

 
© 2009 – 2011 «Starfahion.ru»
    Все права защищены.
Создание сайта — Soligy Group
Принимаем
к оплате: